пятница, 19 февраля 2016 г.

Начало. Мотивация

Два года назад ( чуть больше если быть честной), до беременности я решила, что хватит ходить недовольной собой и постоянно втягивать живот, избегать обтягивающей одежды и летних шортиков и юбок выше колена. 
Начала я с мотивации, заряда решимости, что все получится, ведь другие же смогли! 
Наткнулась на множество роликов в Ютуб про трансформацию тела, благодаря программе Тони Хортона и его p90x 

 

 


А видео с этой полячкой стало для меня самым вдохновляющим 



Потому что она в нем и падала и плакала и не до конца могла выполнить упражнение, но не сдавалась! Она молодчина, а по ее телосложению и была очень даже схожа с ней , которая до тренировок. 

Итак я начала свои тренировки. Конечно было сложно, ведь я на протяжении все жизни халявила на физкультуре со спец группой. А тут целый час надо напряженно работать. Но мне очень нравилась подача весельчака Тони и я не сдавалась. 
Так я отзанималась около трех недель и мы уехали в отпуск на месяц, где из-за жары ничего не хотелось. Но я продолжала нагрузки в воде аля аква-аэробики по 20-30 мин 2 раза в день. И питалась практически одним и тем же ( фрукты, кабачки или спаржа, салаты, мясо) 
Даже фотографировалась в зеркале, чтобы наблюдать изменения т.к. весов там не было. 

Но приехав домой, времени стало меньше и тренировки я забросила. За зиму еще и набрала жирка, и снова стала рассматривать мотивационное видео и фото. 

 
 

 

 

Насмотрелась и ладно) 
Потом беременность... восстановление и теперь, начался новый этап моей жизни. Осознанный так сказать. Правильное питание и тренировки. Об этом в другой статье) 

Related Posts

Начало. Мотивация
4/ 5
Oleh

Subscribe via email

Like the post above? Please subscribe to the latest posts directly via email.